Гави, Альянс по вакцинам: удвоение охвата, партнерства и стимулов к переходу на следующий этап

Гави, Альянс по вакцинам: удвоение охвата, партнерства и стимулов к переходу на следующий этап

После успешного завершения пополнения Глобального фонда и Глобальной инициативы по ликвидации полиомиелита доноры обращают свое внимание на Альянс Гави, чей третий процесс пополнения запланирован на лето 2020. В июне вместе с коллегами из CGD мы опубликовали информационную книгу по ключевым вопросам, которые необходимо решить на следующем этапе Гави, известном как «Гави 5.0». С тех пор Гави обнародовал свою стратегию на 2021-2025 годы и инвестиционные возможности. Поскольку на следующей неделе стартует последнее заседание Правления Гави в 2019 году, пришло время уточнить цели и удвоить стратегии для усиления воздействия партнерства на общественное здравоохранение.

Сосредоточьтесь на уровнях охвата прививками, начиная с более низкого охвата прививками, а не на количестве вакцинированных детей.

На уровне целей Гави давно отслеживает и сообщает о количестве детей, иммунизированных выбранными вакцинами. Это включает в себя рассмотрение приращения периода охвата, как указано в данных WUENIC, применение этого приращения к когорте детей, оцененных переписью или другими данными, а затем резервирование количества детей.

Однако рассмотрение абсолютного числа детей может не отражать реального прогресса, поскольку воздействие вакцин на общественное здоровье осознается только в том случае, если достигается и поддерживается коллективный иммунитет (охват примерно 85 процентов или выше). Конечно, каждый ребенок, получивший дозу вакцины, получает индивидуальные и общественные выгоды, но это не то же самое, что влияние коллективного иммунитета на здоровье населения, на котором основывается инвестиционный аргумент Гави. Как показали недавние вспышки кори во всем мире, именно доля детей, охваченных в каждом сообществе, имеет наибольшее значение для заболеваемости.

Этот момент вдвойне важен, поскольку данные показывают, что многие страны все еще далеки от коллективного иммунитета на отдельные вакцины и даже дальше от полной вакцинации по возрасту — показателя, который представляет собой истинную меру защиты среди маленьких детей (особенно важно, когда коллективный иммунитет не достигается).

Стратегия Gavi 5.0, ориентированная на равенство, поэтому приветствуется, особенно потому, что недавние данные показывают, что, несмотря на значительный прогресс, все еще слишком много случаев низкого уровня охвата в некоторых странах с крупными и все еще расширение когорт рождения. А акцент на справедливость также означает приближение к достижению коллективного иммунитета во всех сообществах, включая самые бедные и наиболее маргинализованные.

Но Гави предложил «без АКДС1» (то есть без первой дозы АКДС) для измерения справедливости — и это, похоже, упускает суть. Большая часть дефицита охвата больше не связана с АКДС, которой в среднем охвачено 86 процентов детей. В то время как дети без АКДС1, несомненно, по-разному «отстают», высокий уровень охвата АКДС3 в среднем означает, что эти дети, вероятно, защищены коллективным иммунитетом.

Вместо этого Гави должен использовать более комплексный подход и сосредоточиться на среднем национальном охвате более широким набором вакцин, включая Penta3, PCV3, или MCV1 или MCV2, а также на адаптированном коэффициенте Джини охвата вакцинацией для более эффективно измерять неравенство вакцинации на субнациональном уровне внутри стран. Для начала WUENIC объединяет все доступные источники опросов, а также административные отчеты и регулярно генерирует оценки охвата; WUENIC также инициировал базу данных с субнациональными оценками (хотя она, вероятно, неполная, и требуется дополнительная работа).

Поскольку справедливость лежит в основе стратегии, эти показатели должны быть в центре внимания панели показателей эффективности Гави и быть основным направлением их дальнейшей работы.

Сотрудничайте, чтобы увеличить охват — и сделать Альянс больше, чем сумма его частей.

Сильной стороной Гави является модель партнерства, цель которой — «извлечь выгоду из совокупности сравнительных преимуществ наших партнеров». Каждый партнер — ЮНИСЕФ, ВОЗ, Всемирный банк, Фонд Гейтса, организации гражданского общества и другие — играет определенную роль в поддержке соответствующих стран в достижении целей охвата.

Тем не менее, организация может сделать больше для мобилизации реального партнерства внутри страны, особенно там, где есть свидетельства стагнации или отката. Недавний пример — Непал, где полная вакцинация детей в возрасте до 2 лет упала с 87 процентов в 2011 году до 78 процентов в 2016 году, и это падение не связано с последствиями землетрясения 2015 года. Фактически, уровень вакцинации был выше среди пострадавших от землетрясения районов и населения. Хотя трудно точно определить или выделить конкретные причины падения покрытия, одна из гипотез состоит в том, что реакция на землетрясение отклонила усилия от общей цели обеспечения высокого охвата для всех. В других странах, таких как Нигерия, сокращение охвата или медленный прогресс были связаны с дефицитом вакцин.

Как Гави использует свое партнерство для решения проблемы медленного прогресса и отката, какими бы они ни были? Достаточно ли ясны соответствующие роли и линии подотчетности? Хотя сами правительства явно несут ответственность за свои собственные показатели вакцинации, как партнерство Гави в целом реагирует или развертывается, когда возникают проблемы?

Первым шагом является определение охвата вакцинацией в качестве основной цели, как описано выше. Это гарантирует, что Партнерство сосредоточится на этом основном результате и возьмет на себя ответственность не только за внедрение новых вакцин и иммунизацию большего числа детей, но и за достижение адекватных уровней охвата существующими вакцинами. Когда уровень охвата стагнирует или падает, это также будет признаком того, что необходима коррекция курса и что приоритетом является пересмотр роли каждого партнера в увеличении охвата.

Вторым шагом является разработка инструментов и процессов подотчетности, которые помогут правительству и партнерам Гави работать в направлении прогресса эффективным образом. У каждой организации есть своя собственная миссия и сравнительные преимущества, а также собственный бюджет, поэтому вопрос в том, что могло бы побудить всех к более эффективной совместной работе для более широкого охвата на политическом и практическом уровнях? Пока нет ясного или простого ответа, но регулярные планы партнерства на страновом уровне и, возможно, некоторый контроль гражданского общества за прогрессом в отношении планов, могут показаться хорошим вариантом.

Параллельно Гави было бы полезно более эффективно использовать свои гранты на укрепление системы здравоохранения (УСЗ) для поддержки такого рода усилий; это может означать более тесную совместную работу с партнерами над первоначальным дизайном, а также над реализацией грантов. Корделия Кенни и я (Аманда) рассмотрели проблемы и варианты реформы окна Гави УСЗ в этой записке CGD.

Разработайте структуру стимулов для поддержания охвата во время и после перехода.

Комитеты Совета Гави предложили продлить на ограниченный срок этап ускоренного перехода, в который страна вступает, когда она превышает пороговое значение ВНД на душу населения (в среднем за три года). В течение этого периода (в настоящее время пять лет) поддержка Гави сокращается, а требования софинансирования растут одновременно; страны также могут подавать заявки на поддержку вакцинации и / или гранты на укрепление системы здравоохранения и иммунизации. Учитывая, что еще десять стран готовы отказаться от поддержки Гави в период 2021-2025 годов, Правление уделяет этому вопросу должное внимание.

Тем не менее, четкое сосредоточение на более сильных и четких стимулах будет иметь решающее значение для улучшения доставки, поддержания охвата и предотвращения отката во время и после перехода. Это будет особенно актуально, если учесть, что к 2030 году 70 процентов недостаточно вакцинированных детей будут проживать в странах со средним уровнем дохода, включая Нигерию, Индию и Пакистан.

В некоторых случаях ключевым фактором неравенства является несоответствие между потребностями и государственными расходами. Пример Эфиопии иллюстрирует эту проблему распределения ресурсов: большие различия в государственных расходах на здравоохранение отражают ошеломляющее неравенство в полном охвате иммунизацией, который варьируется от 15,2 процента в регионе Афар до почти 90 процентов в Аддис-Абебе. Мы надеемся увидеть реальный сдвиг в сторону улучшенных структур стимулирования на уровне политики и бюджетных ассигнований — такой, который вновь сосредоточит внимание на основах стимулирования внутренних ресурсов для плановой иммунизации. «Окно УСЗ» Гави также предлагает ощутимый рычаг для создания сильных стимулов для преодоления основных препятствий на пути вакцинации и охвата малообеспеченным населением с помощью ориентированного на результат управления и подходов к финансированию, адаптированных к конкретным условиям.

«Проблемы иммунизации», основанные на существующих моделях, таких как Salud Mesoamerica и конкурс лидеров иммунизации губернатора Нигерии, предлагают один из возможных способов продвижения этой повестки дня. Такой подход поможет согласовать политическую волю на высоком уровне и предоставить гибкие гранты национальным и / или субнациональным правительствам, которые могут продемонстрировать увеличение охвата иммунизацией для недостаточно обслуживаемых групп населения (подробнее см. Здесь). Вмешательства, которые, например, предоставляют общественные табели успеваемости и мониторинг, также могут улучшить предоставление услуг и их использование с помощью местных механизмов подотчетности. Наконец, более пристальное внимание к пропагандистским и информационным усилиям, включая социальную сигнализацию, может противостоять низкому спросу на иммунизацию и потенциально решить проблему нерешительности в отношении вакцины.

Рассмотрение портфеля подходов поможет гарантировать, что индивидуализированная модель может быть развернута в различных контекстах, и в идеале она должна включать в себя строгую независимую оценку, чтобы расширить наше коллективное понимание наиболее эффективных и действенных подходов. Мы будем следить за тем, чтобы убедиться, что ресурсы, выделенные для целевой поддержки такого рода на этапе ускоренного перехода, адекватны и реалистичны.

То, как Гави реализует эти ключевые вопросы для адаптации к постоянно меняющимся условиям глобального здравоохранения на следующем стратегическом этапе, будет иметь решающее значение для его способности реализовать цель «охватить каждого ребенка повсюду вакцинами против предотвратимых болезней». ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх