Четыре способа, которыми Великобритания может сформировать глобальное здравоохранение после Брексита

Четыре способа, которыми Великобритания может сформировать глобальное здравоохранение после Брексита

С новым правительством в большинстве и большей уверенностью в Брексите у Великобритании есть возможность оставить глобальный след в четырех областях глобального здоровья и развития. Сосредоточение внимания на этих четырех областях поможет обеспечить эффективное расходование обязательств правительства по выделению 0,7 процента национального дохода на помощь, соблюдение взносов британских налогоплательщиков и создание общих выгод внутри страны и за рубежом.

Ниже мы подробно описываем четыре способа, которыми правительство Ее Величества (HMG) может взять на себя инициативу в соответствии с британскими ценностями и сравнительными преимуществами: (1) расширение доступа к фармацевтическим препаратам, заставляя рынки товаров для здоровья работать на бедных; (2) решение проблемы нехватки специалистов в области здравоохранения в Великобритании посредством беспроигрышного глобального партнерства в области профессиональных навыков; (3) включение безопасности здоровья в более широкую стратегию защиты и стабилизации; и (4) улучшение многосторонних показателей за счет применения соответствующих стимулов, при этом избегая микроменеджмента и перенося полномочия по принятию решений ближе к странам-бенефициарам.

1. Заставить рынки товаров для здоровья работать для бедных

Ускорение частных инвестиций и доступа к фармацевтическим препаратам с помощью оценки технологий здравоохранения для информирования НИОКР: сейчас большая часть исследований и разработок (НИОКР) ориентирована на богатые страны, поскольку компании предпочитают сосредоточить свои усилия на относительно прибыльных и предсказуемые рынки с высоким доходом. Но с помощью нескольких стратегических шагов HMG может помочь запустить расширение исследований и разработок в области здравоохранения, чтобы лучше удовлетворять потребности бедных, особенно тех, кто живет в странах с формирующимся рынком со средним уровнем дохода (ССД), где помощь быстро сокращается, но частные инвестиции все еще отстают.

Используя новаторскую британскую модель оценки медицинских технологий (ОТЗ) и переговоров по ценам через NICE и NHS England, Великобритания может помочь странам со средним уровнем дохода определить потенциальные инновации в области здравоохранения, которые улучшат здоровье; рассчитать местную ценность, которую такие инновации могут предложить в рамках ранней ОМТ; и сигнализировать о потребности в инновациях в области здравоохранения для обслуживания стран со средним уровнем дохода. Многие страны со средним уровнем дохода, включая Индию и Китай, уже переходят на ОТЗ при поддержке Великобритании, в то время как развивающиеся рынки предлагают важную и захватывающую возможность расширения для фармацевтической промышленности Великобритании. (На данный момент недавний раунд закупок в Китае привлек активное участие транснациональных компаний, несмотря на очень низкие цены; ценообразование на основе стоимости в этом контексте было бы значительно более прибыльным для промышленности, но при этом предлагало бы доступный доступ в развивающихся странах со средним уровнем дохода.) Мы уже сделали это. предложила конкретную модель, которая использует раннюю ОМТ для стимулирования разработки методов лечения туберкулеза, [1] используя посредническую финансовую организацию в целях обеспечения обязательств стран по добровольным закупкам на основе стоимости. Как мы видели в случае с антибиотиками, коммерческий риск, связанный с отсутствием рынка, иногда превосходит риск, исходящий от простой жесткой науки.

Расширение доступа к генерикам за счет более эффективного регулирования и усиления конкуренции . На фармацевтических рынках в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии преобладают непатентные и / или непатентованные лекарственные препараты, которые составляют 90 процентов всех закупки по стоимости. Теоретически эти страны должны извлечь выгоду из конкурентного, товарного рынка генериков, который подталкивает цены к предельным издержкам. В США, например, генерики экономят системе здравоохранения сотни миллиардов долларов. каждый год; 90 процентов рецептов относятся к непатентованным генерикам гарантированного качества, но на эти лекарства приходится чуть более одной пятой общих расходов на фармацевтику. Точно так же в Великобритании 80 процентов рецептов NHS заполнены непатентованными лекарствами; на них приходится всего 28 процентов от общего бюджета NHS на лекарства. Но в странах с уровнем дохода ниже среднего, включая Индию и Западную Африку, страны часто покупают дорогие брендовые генерики на неконкурентоспособных рынках. Для бедных потребителей цены на основные лекарственные средства сильно различаются как внутри страны, так и между странами, и зачастую они платят из своего кармана; некоторые из беднейших стран платят одни из самых высоких цен за основные товары, такие как регидратационные соли, метформин от диабета, а также аспирин и парацетамол. Чтобы обеспечить лучший доступ к основным жизненно важным товарам для здоровья, Великобритания имеет все возможности для оказания помощи бедным странам в улучшении практики закупок, привлечении на рынок генериков гарантированного качества и создании большей конкуренции, чему способствует более эффективное регулирование рынка [2 ] и обмен информацией для устранения асимметрий. Если такие меры будут приняты, предстоящая работа CGD предполагает, что многие СНСД могли бы сэкономить на закупках в размере от пятой до трети существующих затрат на лекарства.

В сочетании с HTA и более строгим регулированием Великобритания может инвестировать в клубы покупателей, осведомленных о стоимости, чтобы помочь в переговорах и обеспечить недорогой доступ к лекарствам. Клубы покупателей могут ориентироваться на страны, которые перестают получать помощь, а также сосредоточить внимание на наборе товаров, в основном для лечения хронических заболеваний, таких как диабет и рак, которые никогда не получали глобальных субсидий, несмотря на растущие потребности. Кроме того, инициативы по формированию рынка, такие как MedAccess (при поддержке CDC Великобритании) или UNITAID, должны поддерживать принципы HTA, а также распространяться на дополнительные технологии и регионы. Более богатые страны могут даже быть готовы платить за такую ​​услугу, если она в достаточной мере отвечает потребностям, доступности и стоимости, все это определяется на местном уровне и обсуждается с национальными плательщиками. Эти клубы могут опираться на существующие глобальные закупочные кооперативы или другие стратегии.

2. Реализовать глобальное партнерство по профессиональным навыкам для увеличения числа медицинских работников в Великобритании и за рубежом

Ожидается, что старение населения Великобритании в сочетании с небольшим сокращением числа взрослых трудоспособного возраста приведет к возникновению ряда серьезных пробелов в навыках в ближайшие десятилетия. Пробелы и нехватка будут особенно острыми в секторе здравоохранения, особенно в сестринском деле, где нехватка кадров уже велика и продолжает расти. В настоящее время в NHS имеется примерно 44 000 вакансий медсестер (12 процентов от общей численности персонала); количество вакансий может вырасти до 100 000 за десять лет.

NHS долгое время полагалась на международный набор сотрудников на должности из критически нехватки персонала, включая медсестер. Сегодня 15 процентов медсестер NHS прошли обучение за границей, и эта цифра была облегчена процессом Brexit. В настоящее время мы наблюдаем резкое сокращение числа новых медсестер из Европейского Союза (ЕС), но рост числа медсестер из стран, не входящих в ЕС (Рисунок 1). В официальном документе 2018 г. и в предлагаемой «визе NHS» признается необходимость ухода за мигрантами для обеспечения устойчивости NHS, но пока не включены конкретные меры по устранению пробелов в навыках и удовлетворению неотложных потребностей.

Рисунок 1. Ежегодное количество зарегистрированных в Совете медсестер и акушерок в Великобритании новых членов из стран ЕС и стран, не входящих в ЕС, 1990-2019 гг.

Chart showing the number of new nursing and midwifery council registrants in the UK

Источник: Совет медсестер и акушерок (NMC) / Центральный совет Великобритании по сестринскому делу, акушерству и медицинским визитам (UKCC) и анализ авторов.

У Великобритании есть уникальная возможность содействовать миграции медсестер из стран, не входящих в ЕС, а также способствовать развитию за рубежом. Global Skill Partnership (GSP) — это двустороннее соглашение о трудовой миграции между страной происхождения (например, Малави) и страной назначения (например, Великобритания). Малави соглашается обучать людей навыкам, непосредственно и незамедлительно необходимым как в стране происхождения, так и в стране назначения. Некоторые из этих стажеров предпочитают оставаться и увеличивать человеческий капитал в стране происхождения («родной» путь); другие мигрируют в заранее заданную страну назначения («прочь»). Великобритания будет финансировать и предоставлять технологии для обучения, которое будет адаптировано к конкретным потребностям Великобритании; Великобритания, в свою очередь, будет принимать мигрантов с оптимизированным профилем навыков и способностью быстро интегрироваться в систему Великобритании. Эта модель партнерства будет беспроигрышной как для Великобритании, так и для Малави при соблюдении руководящих принципов ответственной миграции работников здравоохранения, установленных Всемирной организацией здравоохранения.

В настоящее время существует три активных пилотных проекта модели GSP: между Бельгией и Марокко, между Германией и Косово и между Австралией и различными странами Тихоокеанского региона. Эти пилотные проекты являются новыми, а формальных оценок немного, но имеющиеся данные показывают большие потенциальные выгоды для стажеров, мигрантов, работодателей в обеих странах и в странах в целом. Модель лучше всего работает с навыками, которые можно освоить относительно быстро и не требуют высшего образования; подумайте о строительстве, ИКТ, гостеприимстве, туризме и уходе.

В 2017 году мы разработали модель партнерства медсестер между Великобританией и Малави. Мы обнаружили, что эта модель поможет NHS удовлетворить насущные потребности, увеличит количество медицинских работников для заполнения вакансий в Малави (избегая «утечки мозгов»), резко повысит доходы медсестер и повысит их навыки, что будет способствовать как экономике Малави, так и качеству. и возможности его здравоохранения. Партнерство необходимо будет контролировать и оценивать (NHS England и Департамент международного развития), а затем при желании масштабировать. Консервативный расчет затрат и выгод предполагает, что эта схема предлагает большие финансовые выгоды и представляет собой весьма конкурентоспособное соотношение цены и качества для помощи Великобритании.

3. Включите безопасность здоровья в более широкую стратегию защиты и стабилизации

С момента окончания холодной войны проблемы глобального здравоохранения продолжали развиваться вместе с человеческим развитием, нестабильностью и конфликтами. Наиболее драматично то, что угрозы инфекционных заболеваний, от SARS и MERS до лихорадки Эбола, оказали прямое и косвенное влияние на международную безопасность, стабилизацию и экономическое развитие. Но одномерный взгляд на безопасность здоровья как на «только» риски острых инфекционных заболеваний не учитывает другие угрозы безопасности здоровья, которые возникают из-за устойчивости к противомикробным препаратам (УПП) и более широких недостатков систем здравоохранения. Сегодняшние конфликтные зоны, от Украины до эндемичных циклов конфликта-миграции по Ближнему Востоку, являются основными движущими силами и усиливают УПП, а хрупкие экосистемы являются основными (ре) инкубаторами новых и вновь появляющихся патогенов. Наша неспособность искоренить полиомиелит не может быть отделена от конфликтных экосистем, в которых находятся их последние резервуары. Изменение климата в сочетании со слабостью систем здравоохранения, как это сейчас наблюдается в Сахеле, может умножить существующие угрозы. А недавняя вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго — в регионе эндемичных конфликтов, отсутствия безопасности и огромных политических и экономических сложностей — выявила серьезные недостатки в мышлении и действиях в отношении глобальной безопасности в области здравоохранения.

Итак, как Великобритания может переосмыслить «новый» мир глобальной безопасности в области здравоохранения и отреагировать на него? Доктрина слияния Марка Сидвилла недвусмысленно признает необходимость объединения возможностей ГМГ с экономическими, социальными, социальными и прочими аспектами безопасности, что, по нашему мнению, должно включать в себя безопасность здоровья. Безопасность здоровья не следует рассматривать как «всего лишь» глобальное общественное благо, предоставляемое через DFID и независимое финансирование, такое как исследования и инновации Великобритании, но следует отвести на первое место в повестке дня Великобритании в области развития и стабилизации. Например, многие из крупнейших получателей Фонда урегулирования конфликтов, стабилизации и безопасности Соединенного Королевства — Мали, Нигерия, Кения и Сомали — также остро нуждаются в укреплении систем здравоохранения, как в интересах местного населения, так и для снижения их потенциала в качестве узлов усиления. в транснациональных угрозах здоровью.

Для решения настоящих или будущих вызовов глобальной безопасности в области здравоохранения Великобритании следует выйти за рамки традиционной политики в области помощи и гуманитарной помощи и использовать свой гораздо более широкий гражданский и военный опыт, знания и доказательства. Все составные части значительных и ведущих в мире ответных мер по обеспечению глобальной безопасности в области здравоохранения присутствуют, от военных активов (например, Медицинские службы обороны и 77-я бригада) до крупных военно-гражданских исследовательских программ (например, Группа исследования конфликтов и здоровья на Королевский колледж в Лондоне, а также опыт работы в различных аналитических центрах, таких как Chatham House). Серьезное программирование глобальной безопасности здоровья в следующей итерации Fusion Doctrine, связанное с децентрализованной разработкой и доставкой, позволит Великобритании занять лидирующие позиции в мире для решения одной из самых сложных проблем нашего времени.

4. Повышение эффективности многосторонних компаний с помощью правильных стимулов

Большая часть расходов Великобритании на глобальное здравоохранение направляется через многосторонние механизмы, включая Международную ассоциацию развития Всемирного банка (МАР); Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией; и Гави, Альянс по вакцинам. Ранее в этом году DFID выделил в Глобальный фонд 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих трех лет, что сделало DFID вторым по величине вкладчиком после США; аналогично, он недавно взял на себя обязательство пополнения МАР 19, и Великобритания примет предстоящее пополнение Гави позже в этом году. Однако слишком часто результаты, полученные многосторонними организациями, и доход от их инвестиций неясны или основаны на моделировании, а не на эмпирическом анализе.

Великобритания — с ее гордой традицией делать упор на соотношение цены и качества и результатов — должна стать лидером в повышении многосторонней эффективности и подотчетности. Вместо того, чтобы управлять операциями многосторонних компаний на микроуровне (и, следовательно, поощрять их к микроуправлению своими получателями грантов), HMG следует настаивать на строгих, централизованно установленных стандартах эффективности и стимулах для достижения согласованных целей при одновременном обеспечении гибкости и децентрализации реализации. Затем результаты должны быть должным образом и тщательно проверены для информирования о будущем финансировании многосторонних организаций — по крайней мере, с некоторой оценкой, проведенной независимыми органами, не связанными с учреждениями-исполнителями. Распределяя финансирование между многосторонними организациями, ГМГ должна тщательно учитывать сравнительные преимущества каждого из них, например, взвешивая ответные меры по конкретным заболеваниям (например, Гави или Глобальный фонд) по сравнению с более широкими усилиями в области развития под руководством страны (МАР Всемирного банка).

Позднее в этом году в Великобритании будет проводиться пополнение запасов Гави, что станет важной возможностью для HMG сформулировать новую, децентрализованную и основанную на фактах стратегию многостороннего финансирования. Мы считаем, что только строгие стандарты в отношении доказательств, результатов и подотчетности, которые, в свою очередь, определяют будущие расходы Великобритании на помощь через многосторонние соглашения, могут примирить растущий скептицизм в отношении многосторонности с устойчивой приверженностью 0,7 процента. Взяв на себя ведущую роль, Соединенное Королевство может изменить правила многосторонней игры в области глобального здравоохранения таким образом, чтобы это принесло ощутимые выгоды стране и получателям, изменив стимулы; сокращение бюрократии и микроменеджмента; повышение прозрачности и подотчетности; и повышение качества анализа, измерения и доказательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх