Установление приоритетов для улучшения здоровья: Международная инициатива в поддержку принятия решений

Установление приоритетов для улучшения здоровья: Международная инициатива в поддержку принятия решений

Самые рентабельные медицинские вмешательства приносят в 15 000 раз больше пользы, чем наименее рентабельные. В странах Африки к югу от Сахары менее 4 долларов из каждых 100 долларов средств государственного бюджета идут на меры или технологии, направленные на максимальное улучшение здоровья. Это означает, что сотни, тысячи и даже миллионы смертей являются прямым результатом невыделения средств для максимального улучшения здоровья. Несмотря на то, что государственные бюджеты будут расти, если мы не сможем обратить вспять инерционное и расточительное распределение ресурсов правительствами, мы растрачим большую часть стоимости имеющихся дополнительных ресурсов или в конечном итоге будем финансировать высокоэффективные с точки зрения затрат мероприятия в рамках специальной и финансирующей организации. зависимый способ.

iDSI: глобальная сеть для лучшего определения приоритетов

Слишком много систем здравоохранения с низким и средним уровнем дохода (СНСД) не имеют инструментов и институциональных механизмов для определения приоритетов мероприятий и продуктов, которые приносят наибольшую пользу для здоровья за эти деньги. Для решения этой проблемы в 2012 году CGD организовала рабочую группу под названием «Установление приоритетов в здравоохранении: создание институтов для разумных государственных расходов». Рабочая группа рекомендовала разработать справедливые и основанные на фактических данных национальные и глобальные системы для более рационального определения приоритетов государственных расходов на здравоохранение. В результате Международная инициатива по поддержке принятия решений (iDSI) была соучредителем Национального института здравоохранения и медицинского обслуживания Великобритании (NICE) и Таиландской программы оценки медицинских вмешательств и технологий (HITAP).

iDSI — это глобальная сеть специалистов в области здравоохранения, политики и экономики, которая работает над непосредственным укреплением методов, возможностей и процессов определения приоритетов и отвечает на спрос на распространение и перевод знаний. iDSI устраняет разрыв между доказательствами и политическими решениями, которые определяют распределение средств государственного и внешнего финансирования между СНСД. В настоящее время наш секретариат входит в состав CGD, и наряду с нашими соучредителями в HITAP наша сеть основных партнеров включает в себя: Инициативу Клинтона по доступу к здравоохранению, Китайский национальный центр здоровья и развития, Имперский колледж Лондона, KEMRI-Wellcome Trust, Национальный фонд здравоохранения / Национальный университет Сингапура (является одним из партнеров HITAP), Норвежским институтом общественного здравоохранения и Исследовательским отделом Оксфордского университета Махидол. Дополнительную информацию и ссылки на наших партнеров смотрите здесь и здесь.

Работа сети направлена ​​на то, чтобы привести к более рентабельному, справедливому и устойчивому распределению ресурсов, что приведет к более качественному медицинскому страхованию, сокращению финансового обнищания домашних хозяйств и, в конечном итоге, к улучшению здоровья с сохранением большего числа жизней.

Наша работа

Работая с политиками страны, мы стремимся достичь двух тесно взаимосвязанных стратегических целей:

  • институциональное укрепление для развития устойчивого потенциала страны по установлению приоритетов на основе фактических данных, и
  • внедрение экономически эффективных доказательств разумных покупок для всеобщего медицинского страхования (например, планирование и закупка пакетов медицинских льгот на основе фактических данных).

У нас есть многолетний опыт оказания поддержки странам Африки и Азии по ряду приоритетных вопросов, включая разработку пакетов льгот для здоровья в поддержку планов ВОУЗ; создание потенциала для рассмотрения и получения экономических данных в области здравоохранения; институционализация ОТЗ; и проведение исследований HTA. iDSI оказал поддержку восьми странам в разработке комитетов, агентств и процессов ОМТ (Индия, Китай, Гана, Танзания, Вьетнам, Бутан, Филиппины и Индонезия), и, кроме того, в Южной Африке мы укрепили потенциал Национальной ассоциации основных лекарственных средств. Список комитетов. Эти агентства в настоящее время рассматривают в совокупности 50-60 технологий в год и выносят рекомендации о том, следует ли предоставлять их населению, насчитывающему более трех миллиардов человек; существенно повысить эффективность, справедливость и устойчивость своих систем здравоохранения.

В последние годы мы расширяем свой охват в странах Африки к югу от Сахары, включая Кению, Руанду, Танзанию и Замбию, с помощью пилотных проектов, которые увеличили спрос на ОТЗ и начали поддерживать структуры управления ОТЗ.

Таким образом, команда iDSI использует силу нашей сети для применения духа нашего подхода к установлению приоритетов — который требует основанных на фактических данных, прозрачных решений с участием многих заинтересованных сторон — для оказания помощи в оптимизации ресурсов в развивающихся странах, отвечая на часто задаваемые вопросы политики. в развивающихся странах.

Мы сосредоточены на трех основных вопросах:

  1. Соответствующие планы политики и стратегии выхода . Системы здравоохранения в СНД и СНСД совершенно не готовы к любому всплеску спроса, и Коммунальные условия жизни, в которых иногда проживают представители нескольких поколений, делают социальное дистанцирование невозможным для многих. Необходимы индивидуальные подходы, учитывающие местные ограничения и краткосрочные и среднесрочные последствия различных политических мер.
  2. Скидки. В условиях ограниченных ресурсов решения директивных органов о распределении средств будут иметь последствия не только для системы здравоохранения, но и для экономики в целом. Строгие ограничения сейчас могут иметь потенциально (огромные) экономические последствия позже.
  3. Справедливый доступ и разумное расходование . По мере появления тестов, средств индивидуальной защиты и, в конечном итоге, вакцины, возникает потребность в экономических наличие стимулов для предоставления доступных, пригодных для использования технологий в СНСД. Мы начали обсуждать здесь, но можно сделать больше, чтобы гарантировать, что низкотехнологичные решения, такие как водоснабжение и санитария, не будут забыты под давлением расходов на более дорогое, потенциально менее экономичное оборудование, такое как вентиляторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх